Тесты онлайн

Математика

Математика

Экзамен по математике.
1. Теорема Ферма: уравнение (см. рисунок) не имеет решений в целых числах x, y и z, отличных от нуля, при n больше 2. Кто доказал эту теорему?
Теорема Ферма: уравнение (см. рисунок) не имеет решений в целых числах x, y и z, отличных от нуля, при n больше 2. Кто доказал эту теорему?



2. Продолжите перечисление: тысяча, миллион, миллиард...
Продолжите перечисление: тысяча, миллион, миллиард...



3. В каком году Дж.Непер изобрел логарифмы?
В каком году Дж.Непер изобрел логарифмы?



4. На рисунке записано число 6789 в одной из древних систем счисления. Какой?
На рисунке записано число 6789 в одной из древних систем счисления. Какой?



5. Ему принадлежит первое место среди отечественных математиков по числу иностраннх академий и научных обществ, избравших его своим членом, а также университетов, сделавших его своим почетным доктором.
Ему принадлежит первое место среди отечественных математиков по числу иностраннх академий и научных обществ, избравших его своим членом, а также университетов, сделавших его своим почетным доктором.



6. Сколько существует всего правильных многогранников?
Сколько существует всего правильных многогранников?



7. Главным достижением Лобачевского является доказательство того, что существует более чем одна «истинная» геометрия. Одновременно и независимо от Лобачевского другой математик опубликовал свою работу на эту же тему. Кто это?
Главным достижением Лобачевского является доказательство того, что существует более чем одна «истинная» геометрия. Одновременно и независимо от Лобачевского другой математик опубликовал свою работу на эту же тему. Кто это?



8. Кто впервые ввел нуль и как кардинальное число, и как символ отсутствия единиц в соответствующем разряде?
Кто впервые ввел нуль и как кардинальное число, и как символ отсутствия единиц в соответствующем разряде?



9. Этому математику в 19 лет удалось решить задачу, не поддававшуюся усилиям геометров со времен Евклида: он нашел способ, позволяющий построить с помощью циркуля и линейки правильный 17-угольник.
Этому математику в 19 лет удалось решить задачу, не поддававшуюся усилиям геометров со времен Евклида: он нашел способ, позволяющий построить с помощью циркуля и линейки правильный 17-угольник.



10. Что обозначал этот специальный символ у древних Майя?
Что обозначал этот специальный символ у древних Майя?




Также вы можете: